Зубной камень: что стоит знать каждому

Зубной камень: что стоит знать каждомуКаждый человек мечтает иметь ослепительную голливудскую улыбку. Но при этом все из нас допускают основную ошибку - тратят на ежедневную гигиеническую чистку недостаточное количество времени. Обычно это от 20 до 40 секунд. Однако стоматологи рекомендуют чистить зубы на протяжении 2-3 минут.

Также многие из нас пьет крепкий кофе и едят большое количество сладостей, которые портят состояние зубного ряда. И именно они приводят к образованию зубного камня. Рассказываем, как от него избавиться.

Почему образуется зубной камень

Налёт представляет собой пленочку, которая состоит из слюны, болезнетворных микроорганизмов и остатков пищи, которые не были удалены при чистке. Её формирование в полости рта происходит круглосуточно у любого человека, в том числе ночью. Для удаления мягкого налёта и остатков пищи используется щетка.

Но если чистку проводить неэффективно, то постепенно налёт становится тёмным, повышается его плотность и твёрдость. Он превращается в минерал, что приводит к формированию камней.

Но недостаточно эффективная чистка является не основной причиной появления такого налёта. К другим причинам относят:

• Курение;
  • Неправильный прикус;
  • Нарушение обменных процессов в организме;
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • Употребление пищи с высокой калорийности;
  • Использование для гигиены низкокачественных бюджетных средств.

Интересно! В древние годы, когда не было щеток, для чистки полости рта использовался уголь, шерсть, кора, соль и другие необычные вещества.

Чем вреден зубной камень

Скопление остатков пищи не является серьезной проблемой, которая тревожит человека в отличие от боли. Но недостаточно качественная гигиена может обернуться серьезными проблемами, в том числе потерей зуба.

С каждым днём количество микроорганизмов в налёте увеличивается. Они вырабатывают кислоту, которая приводит к разрушению эмали и образованию кариозной полости. Отложения также могут стать причиной пародонтита — одного из самых частых заболеваний. Кариес хорошо поддается лечению, но вот заболевания пародонта - с большим трудом. Но предотвратить его их при своевременным удалении отложений.

Можно ли самостоятельно удалить зубной камень

Убрать отложения с использованием щетки даже с жёсткими щетинками невозможно. Народные советы также оказываются в большинстве случаев неэффективными, а в некоторых - могут составить угрозу. Поэтому не стоит втирать лимонный сок, использовать вместо пасты отвар корочек грецкого ореха.

Отложения образуются в результате некачественной и нерегулярной гигиены. Он образуется в трудных для доступа участках, около корня зуба и под десной. В этих случаях щетка оказывается бессильной. Самостоятельно справиться с ним трудно. Поэтому лучше обратиться за квалифицированной помощью стоматологов.

Специалисты для удаления минерализованных отложений используют специальный инструмент, которым надёжно, эффективно и безопасно вычищают его из всех удалённых участков. Это является гарантией здоровья зубов и красоты улыбки. Удаление является простой и короткой процедурой, уже спустя несколько минут врач вас отпустит.

В клинику Доктора Купермана вы можете обратиться за любой профессиональной стоматологической помощью. Наши стоматологи обладают большим опытом и квалификацией, поэтому помогут справиться с любой даже серьезной проблемой. Все кабинеты оснащены передовым и инновационным оборудованием, используются надёжные материалы.

Обращайтесь к нам! И вы станете обладателем белоснежной улыбки и здоровых зубов!