Первая Цифровая стоматология

г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д. 8А

Пн-Пт: 8.00 - 20.00, Сб: 10.00 - 18.00,
Вс: Выходной.

Лечение зубов под седацией или общим наркозом в Казани

Во время большинства стоматологических процедур используют местную анестезию, которая избавляет пациента от дискомфортных ощущений и дает возможность доктору провести качественное лечение. Но в некоторых случаях специалистам приходится применять общую седацию. Она требуется не только детям, которые отличаются непоседливостью и в силу возраста долго не могут сохранять неподвижность, но и взрослым при наличии определенных показаний.

Показания для седации

Седация в стоматологии применяется по следующим показаниям:

• психические нарушения, риск возникновения панических атак во время стоматологических вмешательств;
  • непереносимость запахов применяемых при лечении веществ;
  • аллергические реакции на местные анестетики;
  • выраженный рвотный рефлекс;
  • прошлый отрицательный опыт проведения лечения зубов под местной анестезией;
  • врожденные или приобретенные психические отклонения, заболевания нервной системы, в том числе эпилепсия.

Лечение зубов под седацией имеет главную цель — достижение максимального расслабления пациента. В таком состоянии он не испытывает страха, не чувствует дискомфорта, может продолжительное время сохранять неподвижность.

Виды седации

Седация в стоматологии может быть глубокой и поверхностной. Подходящий вариант анестезии подбирает анестезиолог, учитывая продолжительность лечения, общее состояние, наличие сопутствующих заболеваний.

При глубокой седации пациент находится в состоянии сна и не реагирует ни на какие раздражители. Такой тип обезболивания применяется при необходимости проведения продолжительных стоматологических вмешательств, сложных операций, требующих полного отсутствия боли. При глубокой седации используют увеличенную дозировку препаратов, которые вводят пациента в медикаментозный сон. Анестетик часто подают непрерывно по вене во время хирургического вмешательства. Анестезиолог рассчитывает дозу препарата индивидуально, учитывая массу тела. Такой подход позволяет выходить из состояния сна в течение 15-20 минут по окончании лечения и минимизировать риски осложнений.

Поверхностная седация сопровождается глубоким расслаблением пациента, который находится в сознании. Во время процедуры отсутствуют болевые ощущения. Но при этом пациент может реагировать на просьбы лечащего врача и наблюдать за происходящим вокруг. Применение поверхностной седации рекомендовано для большинства взрослых. Специалисты используют минимальное количество анестетика, которого достаточно для расслабления пациента и устранения чувства тревоги.

В клинике Доктора Купермана специалисты проводят лечение детей с применением поверхностной седации, и в качестве анестетика выступает закись азота. Метод применяется преимущественно после 4-х лет. Ребенок находится в сознании, но он спокойно реагирует на действия врача, не испытывает стресса и страха. Восстановление происходит в течение 10 минут после стоматологической процедуры.

Когда требуется лечение зубов под общим наркозом?

В особых случаях лечение зубов проводят под общим наркозом. Основные показания:

Лечение зубов под общим наркозом наши специалисты используют преимущественно у детей младше 4-х лет, которые не могут сохранять спокойствие в стоматологическом кресле и часто боятся лечить зубы. Маленький ребенок создает препятствия для работы стоматолога, испытывает стресс. Нервное напряжение может негативно влиять на состояние психики в будущем. Общий наркоз полностью решает эту проблему. Детям старше 4-х лет его назначают при наличии ДЦП, эпилепсии, аутизма, непереносимости местных анестетиков.

Противопоказания для общей анестезии:

• наличие пневмонии и бронхиальной астмы в стадии декомпенсации;
  • катар верхних дыхательных путей;
  • острое течение эпилепсии;
  • продолжительная терапия гормональными средствами;
  • обострение любых инфекционно-воспалительных процессов;
  • высокое артериальное давление;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • нарушение носового дыхания.

Тщательное обследование пациента до введения наркоза, исключение возможных противопоказаний позволяют свести риск осложнений к минимуму. После операции возможно появление тошноты, рвоты, головной боли. Анестезиолог контролирует состояние больного как во время лечения, так и после него. Это дает возможность без промедления реагировать на любые изменения в сознании и работе жизненно-важных органов пациента.

Седация играет одну из ключевых ролей в достижении высокой эффективности лечения зубов. В нашей клинике работают опытные специалисты, в распоряжении которых современная техника и безопасные препараты. Одним из преимуществ нашей стоматологии является приемлемая цена на все виды услуг, требующих применения седации. Операции проводят специалисты высшей категории в отдельной операционной с неукоснительным соблюдением правил инфекционной безопасности.

Карта проезда