Внимание! Пациентов с инвалидностью не принимаем.

Профессиональная чистка зубов

Зубные отложения могут быть твердыми (зубной камень) и мягкими. На поверхности зубов ежедневно скапливается мягкий зубной налет, который до конца не удаляется щеткой и сначала превращается в бляшку, а затем — в камень. Из-за зубных отложений страдает гигиена полости рта. Камень чаще всего локализуются в межзубных промежутках и на задней поверхности зубов, которой многие люди уделяют меньше внимания во время гигиенических процедур.

Профессиональная чистка зубов в кабинете стоматолога значительно сокращает риск развития инфекционно-воспалительных процессов в полости рта. Гигиеническая чистка зубов удаляет зубные отложения, что позволяет естественным образом осветлить эмаль зубов и повысить эстетику улыбки, а также избавиться от неприятного запаха изо рта.

Гигиена полости рта (снятие зубного камня с 1-ой челюсти) 1100
Фторирование (1 челюсть) 800
Снятие налета аппаратом Air-Flow (1 челюсть) 1150

показать все цены

Чем опасен зубной камень?

Мягкие и твердые зубные отложения — это главная причина появления воспаления десен и развития кариеса, лечение которого может осложняться пульпитом и требовать даже проведения тотальной резекции пораженного зуба. Сам по себе камень раздражающим образом действует на нежную слизистую ткань, провоцируя появление признаков гингивита.

Зубные отложения являются дремлющим очагом инфекции, который создает благоприятные условия для распространения болезнетворного процесса не только на эмаль зуба, но и внутрь, где расположены пульпа и периодонт. Профессиональная чистка зубов — это одно из важных направлений работы клиники Доктора Купермана. Зубной камень часто сочетается с повышением чувствительности эмали. Поэтому наши специалисты включают в профессиональную гигиену применение фторсодержащих средств. Цена фторирования зубов зависит от применяемого состава и количества обработанных зубов.

Этапы чистки зубов

Гигиена и профилактика

Чистка ультразвуком зубов считается одним из самых эффективных способов избавления от твердых зубных отложений. В основе метода лежит применение специальных скалеров с тонким вибрирующим наконечником, на который подается вода. С помощью ультразвука она вспенивается и эффективно удаляет все отложения, включая те, которые расположены между зубными промежутками и в других труднодоступных местах.

Ультразвуку также доступны неглубокие поддесневые зубные отложения. Как правило, ультразвуковая чистка зубов проводится с помощью аппаратов Air-Flow. Они отличаются высокой эффективностью и надежностью. После удаления зубного камня проводится фторирование зубов, которое заключается в покрытии очищенной эмали специальными фторсодержащими лаками и составами. Реминерализация предотвращает повышение чувствительности зубов в первые несколько дней после удаления камня ультразвуком, когда эмаль считается уязвимой к неблагоприятному воздействию извне.

Чтобы поддерживать здоровье зубов и десен, специалисты рекомендуют проводить ультразвуковую чистку не реже 2-3 раз в год. Метод является лучшей профилактикой кариеса и других инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта.

Правила ухода за зубами после профессиональной чистки

Первые дни после ультразвуковой чистки зубов поверхность эмали пористая и расположена к изменению цвета под действием неблагоприятных факторов: употребления красящих напитков и продуктов питания, курения, приема некоторых препаратов (тетрациклин). Старайтесь избегать подобного отрицательного влияния на зубы.

Зубная эмаль сильно желтеет у людей, которые курят. Если вы хотите сохранить их природную белизну, рекомендуется отказаться от курения. Никотин и смолы отрицательно влияют на местный иммунитет, кровоснабжение и снижают бактерицидные свойства слюны, что увеличивает риск развития кариеса и активного накопления мягких и твердых зубных отложений.

Не менее вредны для эмали зубов крепкий чай и кофе. Эти напитки при регулярном употреблении способствуют появлению пигментированного налета на зубной поверхности. Если вы не можете отказаться от красящих напитков, то после их употребления рекомендуется полоскать рот водой или применять ополаскиватели. Удаление камня ультразвуком можно проводить несколько раз в год, не опасаясь за состояние зубов.