Первая Цифровая стоматология

Пн-Пт: 8.00 - 20.00, Сб: 10.00 - 18.00,
Вс: Выходной.

3D Лаборатория - фрезерный центр им. Доктора Купермана

фрезерный центр им. Доктора КуперманаПрименение цифровой техники в стоматологии значительно повышает эффективность лечения зубов и протезирования. Сегодня практически в каждом медицинском центре есть подобное оборудование. Клиника доктора Купермана была первой в Казани, где стали использовать цифровые технологии.

Возможности цифровой стоматологии

В нашей клинике работа специалистов полностью выстроена с использованием цифровой стоматологии и ее широких возможностей. Благодаря этому оказываемые услуги отличаются не только высоким качеством, но и безупречной точностью постановки диагноза, выбора лечебных методик и создания зубных протезов. С помощью компьютеризированных аппаратов удается до мельчайших деталей планировать предстоящие операции, проводить лечение распространенных заболеваний с минимальным повреждением тканей и сохранением жизнеспособности зубов. А внутриротовое сканирование позволяет за считанные минуты получать смоделированную модель зубов.

Преимущества цифровой стоматологии

1. Высокая точность изготовления зубных протезов, повышение общего качества протезирования с сохранением максимального комфорта пациента. Сокращение срока привыкания к стоматологическим конструкциям.
  2. Уменьшение времени протезирования зубов. С помощью компьютерного моделирования и современных цифровых технологий удается сократить срок нахождения в кабинете врача и изготовления протеза. Инновационное оборудование дает возможность практически полностью исключить медицинские ошибки. Зубные протезы с первого раза идеально подходят пациенту и не требуют дополнительных корректировок.
  3. Повышение качества диагностики и лечения. Цифровые аппараты, в том числе микроскопы Leica, позволяют выявлять заболевания на начальной стадии развития, когда отсутствуют видимые изменения в полости рта. Это сокращает риски появления осложнений и ситуаций, когда приходится удалять больные зубы.
  4. Сохранение важной информации о протезировании. При необходимости этими данными можно воспользоваться в случае повторного обращения к специалисту.
  5. Возможность проведения сравнительного анализа результатов диагностики. Специалист получает максимально полную информацию о клиническом случае, что значительно повышает эффективность лечения.
  6. Помощь врача даже в самых сложных случаях. Цифровое оборудование применяется для детального планирования лечения пациента. Опытные специалисты всегда готовы помочь! Компьютерные установки помогают тщательно подготовиться к хирургическим этапам лечения и предупредить осложнения.

В Клинике доктора Купермана каждый пациент получает первоклассную помощь и решение проблем со здоровьем полости рта. Мы рекомендуем не откладывать лечение и обращаться к стоматологам при первых жалобах и признаках болезни.

Применяемое оборудование

Специалисты Клиники доктора Купермана используют инновационные цифровые аппараты известных европейских производителей. Фрезерный центр оснащен CAD/CAM-техникой ZirkonZahn (Италия). С ее помощью проводят компьютерное моделирование будущих протезов и занимаются их автоматизированным изготовлением. В результате пациент получает высокоточные конструкции за короткий срок.

Цифровое оборудование позволяет изготавливать протезы с безупречной эстетикой и повышенной функциональностью, не требующие никаких корректировок в дальнейшем. CAD/CAM–системы способствуют сокращению срока адаптации и уменьшают риски повреждения слизистой из-за погрешностей в работе техника.

фрезерный центр им. Доктора Купермана - коллектив

Карта проезда