Как долго болят зубы после отбеливания?

Как долго болят зубы после отбеливанияОсветление зубов - популярная процедура в сфере эстетической косметологии, к которой прибегают не только девушки, но и мужчины. Она не причиняет боли и не оказывает вреда. Что предпринимать, если после процедуры болят зубы? И как вести себя в этой ситуации? Рассказываем далее.

Должны ли болеть зубы после отбеливания?

При воздействии химических составов появляется характерный симптом - повышенная чувствительность зубов. Это вполне нормально, поэтому переживать при появлении симптома не стоит.

Активные компоненты химического состава проникают внутрь дентина, раскрывают канальцы и действуют на нерв, что может привести к возникновению неприятных болезненных ощущений. В норме они должны стихнуть спустя несколько дней.

Причины неприятных ощущений

Если после эстетической процедуры у пациента отмечается чувствительность, а боль не проходит, причин может быть несколько:

• Неправильный подбор концентрации химического вещества и неподходящей технологии;
  • Применение агрессивно действующих средств домашнего ухода - сок лимона, соль и сода, которые при контакте с эмалью приводят к ее повреждению и могут спровоцировать серьезную инфекцию;
  • Воспаление - образуется при проведении отбеливания при кариесе, некоторых заболеваниях десен и при недостаточно качественной очистке зубов от налета;
  • Наличие у пациента противопоказаний;
  • Трещинки, сколы и другие повреждения эмали могут привести к появлению болезненности (их появление - повод незамедлительно обратиться к лечащему специалисту);
  • Нарушение герметичности пломбы, патологии десен.

После проведения осветления пациенту необходимо на определенное время отказаться от еды, особенно острой, сильно нагретой или ледяной, поскольку она может спровоцировать дискомфорт.

Сколько может продлиться болевой синдром

Неприятные дискомфортные ощущения после отбеливания могут сохраниться у пациента несколько дней. Их количество индивидуально, оно зависит от его общего состояния здоровья, самочувствия и особенностей каждого отдельного организма.

При соблюдении технологии проведения, при использовании качественных и безопасных составов - боль уходит сразу же после снятия с эмали действующего компонента. При высокой чувствительности дискомфорт может сохраниться на более длительный период, но не более 2-3 дней. В ряде случаев максимальный срок может составить 5-10 суток.

На интенсивность и длительность появления дискомфорта влияет также поведение самого пациента и строгое следование его рекомендациям. Для ускорения восстановительного периода и предупреждения серьёзных последствий важно придерживаться прописанного плана.

Ускорить реабилитацию поможет следование правилам:

• Откажитесь от употребления холодной, горячей, горькой и кислой пищи;
  • В первые несколько дней для питания используйте продукты с мягкой или жидкой консистенцией;
  • Исключите из рациона продукты, которые содержат натуральные или искусственные красящие вещества (кофе, чай, красные овощи и фрукты). Их употребление может привести к изменению оттенка зубов;
  • Употребляйте большое количество продуктов с содержанием минералов – Cl и Mg;
  • Для чистки используйте пасты с мягкой щетиной;
  • Включите в рацион витаминные добавки и комплексы.

Как снять или успокоить боль в домашних условиях?

Небольшую боль пациент переживает обычно с легкостью, но сильный дискомфорт может привести даже к потере работоспособности. Если вас что-то беспокоит после осветления эмали, но вы не можете экстренно обратиться к врачу, на помощь придут проверенные домашние способы.

Убрать дискомфорт сможет чистящая паста с добавлением фтора. Она обладает повышенной реминерализующей способностью, укрепляет эмаль и помогает устранить незначительные внешние дефекты. Но обратите внимание при покупке на концентрацию фтора, она не должна быть менее 1500 ppm. Средство не стоит часто использовать, только в экстренных случаях.

Если после домашнего отбеливания с использованием специальных систем и полосок у вас появился дискомфорт, его поможет снять теплый или холодный компресс. При применении полосок строго следите за временем их выдержки, поскольку его превышение может привести к раздражению и болезненности.

Местное обезболивающее, противовоспалительное и антибактериальное действие оказывают полоскания настойками прополиса, шалфея, ромашки и календулы. Они мягко снимают воспалительный процесс и уменьшают чувствительность.

В клинике Доктора Купермана вы сможете выполнить процедуру осветления оттенка эмали с применением качественных составов. Мы гарантируем полную безопасность и щадящее воздействие активных компонентов на эмаль.

Обращайтесь к нам! Мы поможем вам стать счастливым обладателем голливудской улыбки!