12 продуктов против воспаления дёсен

12 продуктов против воспаления дёсенЗаболевания десен доставляют немало неприятностей и дискомфорта. Вылечить их сложно, не соблюдая рекомендации врача. И делать это необходимо комплексно!

Комбинированное лечения включает три составных:

• Правильное сбалансированное питание;
  • Профессиональная гигиена;
  • Уход за полостью рта.

Для предупреждения осложнений и риска повторного воспаления необходимо исключить из рациона сахар и простые углеводы.

Какие именно продукты помогут остановить заболевание дёсен?

Если питание будет бедным на витамины и микроэлементы, то прогрессирование воспалительного процесса долго себя ждать не заставит. Поэтому важно включить в завтрак, обед и ужин некоторые продукты, которые содержат все необходимые макронутриенты, благотворно влияющие на эмаль и ткани пародонта:

1. Орехи или семена. В них много омега-3. Старайтесь добавлять в рацион кунжут, фисташки и макадамию;
  2. Форель или другая жирная рыба. Это прекрасный источник полезных жирных кислот. Такой богатый состав рыбы оказывает хороший противовоспалительный эффект и помогает укрепить иммунитет;
  3. Говядина на травяном вскармливании. Это мясо богато коллагеном, который помогает бороться с осложнениями воспалительного процесса. В говядине очень много омега-3, а в мясе на зерновом откорме присутствуют не самые хорошие компоненты — антибиотики и омега-6, которые способствуют обострению воспалительного заболевания. Поэтому стоит исключить такое мясо из рациона;
  4. Курица. Мясо содержит два важных компонента – коллаген и коэнзим Q10, эти вещества прекрасно борются с заболеваниями пародонта. Не стоит отказываться от употребления кожи и снимать ее с ножек и грудки. В ней не только жир, но и коллаген;
  5. Костный бульон. Добавление его в рацион поможет увеличить количество коллагена, поступающего с пищей;
  6. Брокколи. Этот зелёный овощ содержит много витамина C — микроэлемента, который работает как антиоксидант. Помимо аскорбиновой кислоты брокколи богата другими питательными веществами: кальций, витамин B1, железо, селен и магний. При заболевании пародонта добавьте в питание этот овощ;
  7. Болгарский красный и зеленый перец. Содержит много аскорбинки даже по сравнению с цитрусовыми. Добавление овоща в диету показано при любых болезнях десен;
  8. Сладкий картофель. Внутри много микроэлементов и питательных веществ, которые благотворно действуют на состояние зубов и полости рта. Среди них витамин B6, марганец и аскорбиновая кислота. Но наиболее важный из них — бета-каротин. Он помогает бороться с недугом и необходим для выработки витамина А;
  9. Зелёный чай. Напиток содержит большое количество катехинов, которые хорошо справляются с воспалением. Поэтому люди, которые пьют много зелёного чая в течение дня, реже страдают от разных недугов;
  10. Какао. В порошке также присутствует очень много катехинов. Какао-порошок очень полезен для состояния зубов, предупреждает развитие кариеса и появление налёта. Вещества, присутствующие в какао, имеют более высокую эффективность в борьбе с кариозными образованиями;
  11. Продукты питания с пробиотиками. К их числу относится квашеная капуста, кимчи или кефир. Пробиотики благотворно воздействуют не только на состояние желудочно-кишечного тракта, но также полости рта. Они помогают нормализовать состав бактерий, которые присутствуют на слизистой каждого человека. Пробиотики предупреждают появление зубного камня, налёта и развитие гингивита;
  12. Ферментированные продукты. Они помогают остановить рост патогенной микрофлоры.

Клиника доктора Купермана предоставляет пациентам широкий перечень услуг — от лечения до протезирования. Наши специалисты помогут устранить любую вашу проблему и проконсультируют по вопросам ухода за зубами и деснами.

Обращайтесь к нам! Мы гарантируем безупречное качество обслуживания и доступные цены.