Мифы об имплантации

Мифы об имплантацииИмплантация — одна из востребованных стоматологических процедур, которая помогает полностью восстановить зубной ряд, вернуть пациенту здоровье и красоту улыбки. Но многие верят стереотипному заблуждению, что имплантация опасна и имеет негативные последствия. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся мифы и попытаемся их развеять.

Имплантация долгий процесс

Длительность процедуры зависит от состояния полости рта. Классическая технология предусматривает длительный многоэтапный процесс, который включает вживление титанового корня с установкой временной и постоянной коронки. Но сама процедура установки импланта занимает не более получаса. Наиболее длительный по времени процесс — это приживление абатамента в кости.

Плотность нижней челюстной кости высокая, поэтому приживление происходит за 2-3 месяца. Верхняя челюсть более рыхлая по структуре, поэтому вживление корня займёт длительное время. Процедура может растянуться до 6 месяцев. Если кость имеет недостаточный объем в силу возраста или других причин и требуется проведение костной пластики, то продолжительность протезирования увеличивается.

Перед хирургическим вмешательством стоматолог проводит этап подготовки:

• Сбор анамнеза для определения возможных противопоказаний;
  • Осмотр состояния полости рта;
  • Санация и профессиональная гигиена;
  • Диагностика, в том числе КТ.

В отличие от классической технологии экспресс-метод протезирования потребует не более недели.

Можно отметить, что сам процесс имплантации занимает короткое время. Самый долгий этап — подготовка, сбор жалоб и истории болезни пациента для выявления общего состояния и ускорения приживления имплантата.

Процесс очень болезненный

Все этапы имплантирования проводятся под местной анестезией, поэтому пациент не ощущает дискомфорта. Операция быстрая, не требует длительного восстановительного периода. Если требуется вживление нескольких абатаментов, то ставится общий наркоз.

Небольшая болезненность может ощущаться после окончания действия анестезирующего препарата, поскольку происходит разрез тканей челюсти. Для снятия высокой чувствительности пациенту может быть назначен прием обезболивающих препаратов.

Отторжение импланта

Это ещё один распространённый миф. Для минимизации осложнений проводится длительный подготовительный этап и диагностика. За всю историю случаи отторжения встречались, но происходило это достаточно редко. Вся информация стоматологами уже давно изучена, поэтому число таких случаев составляет не более 2%. Чтобы избежать возможных неприятных последствий необходимо грамотно подойти к выбору специалиста и стоматологической клиники.

Искусственный корень изготавливается из титана, который хорошо воспринимается человеческим организмом. В случае негативной реакции на этот металл минимальные.

Титан обладает следующими характеристиками:

• Повышенная прочность;
  • Гипоаллергенность;
  • Устойчивость к нагрузкам.

Негативные последствия встречаются, когда пациент не соблюдает рекомендации врача или имеет серьезные проблемы со здоровьем, не выявленные на первом этапе лечения.

Осложнения

Риск осложнений присутствует при любом хирургическом вмешательстве. Для его минимизации важно с высокой долей ответственности подойти к выбору врача-имплантолога и выполнять все его рекомендации. Перед тем, как обратиться к специалисту изучите его опыт работу и отзывы клиентов.

Осложнения могут возникнуть при наличии следующих заболеваний:

• ВИЧ инфекция;
  • Онкология;
  • Болезни центральной нервной системы;
  • Заболевания слизистой полости рта;
  • Туберкулёз;
  • Сахарный диабет.

Наличие этих болезней является прямым противопоказанием к приживлению корня.

Во время приживления приходится ходить без зубов

Этот миф вызывает больше всего опасений, особенно среди женщин. Но на самом деле не стоит беспокоиться. В период приживления абатамента вместо постоянной коронки устанавливается временный пластмассовый протез. Он помогает сохранить красоту и привлекательность улыбки.

Имплантацию невозможно провести, если кость атрофировалась

При длительном отсутствии зубов в полости рта и с возрастом объем челюстной кости уменьшается. Без нагрузки зуба происходит её постепенное атрофирование. Поэтому перед протезированием проблема решается при помощи костной пластики. Эта операция помогает восстановить необходимый объем кости, который будет способен удержать стержень внутри.

Одной из таких процедур является синус-лифтинг, который направлен на увеличение объема верхней челюсти. Операция предусматривает заполнение носовых пазух специальным материалом. Синус-лифтинг уже был проведен десяткам и сотням пациентов, поэтому доказал эффективность и безопасность.

Дорогостоящая процедура

Имплантация затратна, поскольку требует использования качественных и надёжных материалов. Но если она проводится по традиционной методике, то сумма не выплачивается одномоментно, это происходит поэтапно, что более комфортно для кошелька человека.

В клинике доктора Купермана мы проведем комплексное обследование для выявления возможных противопоказаний и осложнений перед имплантацией зубов.

Обращайтесь к нам! Мы поможем вам вернуть ослепительную и здоровую улыбку.