Можно ли не удалять зубы мудрости при установке брекетов?

Можно ли не удалять зубы мудрости при установке брекетовЗубы мудрости практически каждому второму человеку доставляют проблемы. Они прорезываются последними и происходит это в достаточно зрелом возрасте, у некоторых ближе к 30 годам. К тому же процесс сопровождается неприятными ощущениями, дискомфортом и воспалительным процессом.

Зубы мудрости не имеют функционального назначения. Ещё несколько тысячелетий назад наши предки использовали их для пережевывания грубой твердой пищи, которая в то время присутствовала ежедневно в рационе питания. Но сегодня они нам не требуются, поскольку мы питаемся совершенно другой мягкой и термически обработанной едой. Это рудименты! И очень многие люди сталкиваются с необходимостью их удаления. Особенно часто это требуется перед ортодонтическим лечением.

Еще одна причина — подверженность быстрому появлению кариеса. Восьмёрки располагаются далеко, что осложняет ежедневный гигиенический уход и качественную эффективную очистку от загрязнений. В результате — скопления остатков пищи приводит к размножению болезнетворных микроорганизмов и бактерий, обуславливая появление кариозных новообразований.

Связаны ли брекеты и зубы мудрости

Одна из причин установки брекетов — это недостаточное пространство в полости рта для расположения всего зубного ряда. Размер челюстно-лицевого аппарата у современного человека несколько меньше по сравнению с нашими предками. Это обусловлено образом жизни и рационом питания. И так как челюсть меньше, она становится причиной скученности зубов. Такая улыбка выглядит некрасиво и приводит к появлению большого количества комплексов, развитию ряда болезней и проблемам с ежедневным уходом. Зубы не помещаются в ряд и могут выходить вперед, что также нарушает правильный прикус. Решить проблему помогают брекеты. Но перед этим многие стоматологи рекомендуют выполнить удаление «восьмерок».

Обязательно ли удалять зубы мудрости при установке брекетов

Это делать необязательно. Если они прорезались, но не мешают человеку в повседневной жизни, не поражены кариесом, а также не мешают соседним малярам, то их можно оставить в покое. И главное, чтобы прикус, который был исправлен путём ортодонтического лечения, не испортился из-за «восьмерок». Но окончательное решение о необходимости удаления принимает лечащий специалист на основании комплексного осмотра.

Перед установкой брекетов удаление зубов проводит хирург, если это необходимо. Маляры убираются парами, что помогает сохранить симметрию лица.

Обратите внимание! Не стоит недооценивать необходимость проведения этой процедуры. Поскольку после ортодонтического лечения, когда прикус будет исправлен механическим путём, он может снова нарушиться из-за давления, которое оказывают эти рудименты.

Больно ли удалять зуб мудрости

В современной стоматологии используются новейшее оборудование и безопасные обезболивающие препараты, которые помогают избавить пациента от дискомфорта во время удаления. Все пациенты в нашей клинике могут воспользоваться анестезией, чтобы лечение прошло максимально комфортно и безопасно. Доступен выбор разных видов анестезирующих препаратов. Выбор подходящего осуществляет лечащий специалист на основании результатов осмотра пациента и данных диагностики.

Клиника доктора Купермана предоставляет своим пациентам широкий перечень профессиональных стоматологических услуг - от лечения до протезирования, в том числе быстрое и безболезненное удаление моляров.

Обращайтесь к нам, если вы хотите иметь не только красивую, но и здоровую улыбку!