г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д. 8А

Пн-Пт: 8.00 - 20.00, Сб: 10.00 - 18.00,
Вс: Выходной

Первая цифровая стоматология

В большинстве случаев воспаление десен и кариозное поражение вызваны единственной причиной – отложением на зубной эмали. В настоящее время существует множество способов очистки зубов. Среди них наиболее популярными являются зубная нить, жидкость для полоскания, резинка и традиционная чистка с помощью пасты. Однако, при использовании этих средств, ротовая полость полностью не очищается. Очень часто налет и остатки пищи скапливаются в труднодоступных местах. Именно поэтому для сохранения здоровья зубов большое значение отдается регулярному проведению профессиональной чистки.

узнать цены

Для достижения максимально эффективного результата процедура проводится в несколько этапов. Изначально убираются камни и отложения в ротовой полости, после чего осуществляется полировка эмали. На последнем этапе врач наносит на зубы укрепляющие препараты с содержанием фтора. Профессиональная чистка – это важная составляющая профилактики различных заболеваний десен и ротовой полости. Стоимость этой процедуры зависит от индивидуальных особенностей пациента.

Гигиена и профилактика

Чистку зубов каждому человеку необходимо проводить при регулярном осмотре ротовой полости. Только при систематическом ее выполнении могут быть вовремя диагностированы разные заболевания. Так например, кариозное повреждение легче определить на очищенной зубной поверхности. К тому же полное санирование ротовой полости может быть необходимо при выполнении сложной стоматологической хирургии.

Профессиональная чистка зубов в Казани – это одно из наиболее популярных направлений деятельности нашей клиники.

Профилактика

Профессиональная очистка должна проводиться в комплексной терапии. Одним из факторов профилактики стоматологических заболеваний является отслеживание повышенной чувствительности. Это состояние проявляться в реакции твердых и мягких тканей на холод или тепло, а также химические вещества и механическое воздействие. Этот симптом в некоторых случаях может свидетельствовать о серьезных заболеваниях.

Возвращение нормальной зубной чувствительности позволяет человеку не только чувствовать себя комфортно, но и своевременно устранить серьезные заболевания ротовой полости. Красивые здоровые зубы – это залог успеха и хорошего самочувствия.

Причины высокой чувствительности могут быть самыми разными. Среди них атрофические процессы в полости рта, высокая стираемость эмали, нарушение нормального прикуса, неэффективная гигиена полости рта, погрешности в диете, а также гормональные нарушения. Регулярное обследование и комплексный подход к гигиене и профилактике дает возможность пациентам нашей стоматологии бороться с факторами повышенной чувствительности.

Одно из направлений деятельности Клиники Доктора Купермана - профессиональная чистка зубов, цена которой является выгодной для наших клиентов.

узнать цены

Карта проезда