Внимание! Пациентов с инвалидностью не принимаем.

Удаление зубов и хирургия

Не всегда стоматолог может сохранить зуб. И в этих случаях проводят его удаление — хирургическое вмешательство, которое иногда является единственным вариантом лечения и предупреждения инфекционных осложнений.

Специалисты стоматологической клиники Доктора Купермана проводят удаление зуба с использованием современных технологий и инновационного оборудования. Профессионалы применяют современные анестетики, позволяющие проводить хирургические манипуляции безболезненно и с высоким комфортом, удалять зуб или несколько зубов на верхней и нижней челюсти.

Сколько стоит удаление зуба?

Цены на удаление зуба зависит от нескольких факторов: сложность хирургического этапа, близость пульпы, риск появления осложнений. Перед экстракцией врач обязательно проводит осмотр, при необходимости — осуществляет рентгенодиагностику. Она дает полную информацию о состоянии твердых тканей зуба, расположении, степени извилистости корневых ходов, обеспечивает выбор правильной врачебной тактики.

Удаление молочного зуба 2000
Удаление зуба 3000
Удаление зуба сложное 6300
Удаление ретинированного зуба с рассечением слизисто-надкостничного лоскута 15900
Удаление подвижного фрагмента постоянного зуба 1300
Атипическое удаление зуба 8600
Создание доступа до ретинированного зуба 5000

показать все цены

Основные причины для удаления зубов

• выраженный кариес, поражение кариозным процессом более половины коронковой части зуба, распространение инфекции на нерв с высоким риском осложнений;
  • аномальное расположение зуба, который препятствует росту и развитию соседних, затрудняет проведение стандартных гигиенических процедур, способствует накоплению микробного налета и формированию твердых зубных отложений;
  • сильное разрушение коронки зуба в результате травм;
  • воспалительно-инфекционные болезни десен, способствующие разрушению костной ткани и нарушению целостности челюстной кости;
  • выраженный периодонтит, сопровождающийся сильным расшатыванием зуба и острой воспалительной реакцией;
  • зубная киста, не позволяющая проводить резекцию верхушки корня;
  • аномальное расположение зуба мудрости, его поражение кариесом с развитием воспалительного процесса и присоединением инфекции.

Специалисты клиники Доктора Купермана проводят как простое, так и сложное удаление зуба, соблюдая правила инфекционной безопасности. Стоимость услуг оптимальна для Казани, при этом качество стоматологической помощи стабильно высокое.

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости редко у кого прорезываются без выраженной боли и воспаления. Они чаще всего имеют неправильную форму и сдавливают соседние ткани. Непрорезавшиеся зубы мудрости — распространенная проблема. Они приводят к припухлости, воспалительному процессу в деснах, повышению температуры тела и присоединению вторичной инфекции. Нередко прорезавшийся зуб мудрости уже имеет признаки поражения кариесом, а иногда инфекция проникает в нервную ткань, провоцируя нестерпимые острые боли. В таком случае лучше провести экстракцию, особенно если зуб расположен неправильно.

Что делать после удаления зуба?

Специалисты клиники рассказывают пациенту о правилах поведения после удаления зуба. Первые часы нельзя есть и пить. Желательно последний раз поесть за 1-2 часа до посещения стоматолога, чтобы после операции вас не мучил голод. Запрещено дотрагиваться языком до лунки, нельзя пользоваться зубочисткой или пытаться что-то достать из раневой зоны. Также первые дни желательно не принимать ванну и не пить любые горячие напитки, способные усилить кровообращение и спровоцировать активное выделение крови из раны. В первый день нельзя заниматься спортом, широко раскрывать рот (особенно если наложены швы), долго гулять на морозе или активно принимать солнечные ванны.

Если из лунки течет кровь и после возвращения домой, приложите к щеке что-то холодное (если используете лед, то заверните его в полотенце). Сутки после удаления зуба нельзя принимать алкоголь. Для снижения естественных дискомфортных ощущений назначаются анальгетики. Через несколько дней, когда лунка немного затянется, доктор может порекомендовать антисептические полоскания готовыми растворами.

Наши специалисты ориентированы в первую очередь на интересы пациента и всегда готовы ответить на возникающие вопросы. Больные зубы рекомендуется удалять вовремя, чтобы избежать осложнений, нарушения прикуса и дикции.