г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д. 8А

Пн-Пт: 8.00 - 20.00, Сб: 10.00 - 18.00,
Вс: Выходной

Первая цифровая стоматология

Современная хирургическая стоматология может решать большое количество задач, которые направлены на сохранение здоровья полости рта. В настоящее время благодаря исследованиям ученых, разработке передовых технологий и инновационных материалов во время своей работы врачи-стоматологи могут с легкостью восстановить зубы и окружающие ткани вне зависимости от сложности процедуры.

узнать цены

Современное высокотехнологичное оснащение, знания и огромный опыт помогают нашим сотрудникам проводить следующие виды лечения:

• Имплантация;
  • Операции, направленные на сохранение зуба;
  • Лечение воспалительного процесса в ротовой полости;
  • Удаление различных новых образований;
  • Протезирование;
  • Хирургия зубов;
  • Лечение заболеваний, связанных с поражением нерва, слюнных желез, а также височно-нижнечелюстного сустава;
  • Обрабатывание ран на лице, шее и ротовой полости;
  • Операции на слизистых околозубных тканях;
  • Пластические операции и хирургия зубочелюстной полости.

Удаление зубов в Казани

Наши стоматологи-хирурги прекрасно решают даже самые сложные задачи. При этом все действия ими осуществляются максимально эффективно и без болезненных ощущений. Для каждого клиента наши специалисты в индивидуальном порядке подбирают самые безопасные анестетики. В результате при проведении стоматологической хирургии пациент не чувствует никакого дискомфорта и боли.

Процедура удаления зубов

Удаление зуба – это крайне сложная стоматологическая процедура, которая требует от специалиста высочайшего опыта, анатомических знаний и квалификации. К тому же, чтобы выполнить хирургическую операцию максимально безопасно, необходимо применение инновационного оснащения и передовых методик. Всеми этими характеристиками отличаются сотрудники стоматологической клиники Доктора Купермана. Они могут с легкостью выполнить удаление зуба (цена оптимальна по городу Казани). За счет этого даже сложнейшее стоматологическое лечение проходит крайне быстро и без болезненных ощущений.

Многие считают, что «зуб можно всегда вырвать». Часто бывает, что хирургия и удаление разрушенного или сгнившего зуба – это единственное радикальное решение проблемы. К тому же при полностью развалившейся коронке и отсутствию возможности ее восстановления нужно удалить корень зуба, чтобы предупредить появление разных осложнений.

Квалифицированные сотрудники Клиники Доктора Купермана могут с легкостью выполнить как простое, так и сложное удаление зуба мудрости и восьмерок, в том числе при их неправильном размещении в ротовой полости.

Стоимость удаления

Наши специалисты оказывают комплексное лечение. Стоимость удаления зуба зависит от нескольких факторов – сложности, близости нерва и возникших в ходе процедуры осложнений. Мы ориентированы на широкую аудиторию, поэтому наши цены вас приятно удивят!

узнать цены

Карта проезда