Зачем нужно использовать зубную нить?

Зачем нужно использовать зубную нить?Нить для зубов входит в арсенал инструментов домашнего ухода, с помощью которых вы можете поддерживать чистоту и здоровье, предупредить возникновение заболеваний, развитие кариеса, воспаления и появления неприятного запаха изо рта.

Польза и вред зубной нити

Флосс - завершающий этап ухода перед применением бальзама-ополаскивателя. Он способен тщательно очистить межзубное пространство, удалить мягкий налёт, предупредить его превращение в твёрдый и образование зубного камня. Регулярное использование этого инструмента поможет предотвратить появление кариеса.

Но также не стоит пренебрегать при уходе за полостью рта ирригатором и ополаскивателем. Применение всего арсенала средств и инструментов поможет вам поддержать гигиену, предупредить появление заболеваний и разрушение зубов.

Но, как и любое средство, неправильный подбор специальной нитки способен принести только вред. Давайте рассмотрим конкретный случай.

Неаккуратная очистка промежутков между зубами с применением флосса становится причиной травматического повреждения тканей десны. Если пациент имеет пародонтоз и другие заболевания, ситуация только усугубится. Поэтому подбирать нитку необходимо совместно со стоматологом. В некоторых случаях он вообще отменяет её использование.

Обратите внимание! Не стоит использовать нить чаще одного раза в день, поскольку это может также стать причиной раздражения и травмирования десны.

Как подобрать зубную нить

Это незаменимое средство комплексного регулярного ухода, которое помогает поддерживать гигиену ротовой полости и максимально возможность снизить риск образование кариеса. Подобрать флосс и рассказать, как правильно её использовать вам поможет опытный стоматолог. Поэтому с этим вопросом стоит обращаться непосредственно к своему лечащему врачу.

Нить изготавливается из натурального или искусственного материала, к их числу относится шелк, тефлон или нейлон. Самыми востребованными на рынке являются нейлоновые, тефлоновые – входят в число дорогостоящих (даже по сравнению с натуральными материалами).

При изготовлении к волокнам флосса производители добавляют специальные компоненты. К их числу относится:

• Воск. Помогает сделать нитки вощеными - удобными, но менее эффективными. Они подходят для новичков, которые ещё не знают всех правил их применения;
  • Полимерные компоненты, помогают максимально возможно снизить трение и минимизировать риск повреждения десны;
  • Антисептические средства для предупреждения развития воспалительного процесса и инфицирования тканей, окружающих зуб;
  • Фтор;
  • Ароматизаторы.

В зависимости от формы она может быть плоской или округлой. Выбор конкретного варианта зависит от поставленных задач. Плоская хорошо справляется с очисткой пространства между зубами, особенно при узких промежутках. Округлая используется пациентами с заболеванием - диастемой.

Стоматологические нитки продаются в небольших катушках или на держателях. Пациенту достаточно отрезать небольшой отрезок, удобный для применения.

Клиника Доктора Купермана - это первая цифровая стоматология с уникальным техническим оснащением и доступными ценами. Мы предоставляем своим пациентам услуги протезирования и имплантации, лечения, исправления прикуса, отбеливания. Наши специалисты используют инновационные зубосохраняющие технологии и новейшие техники лечения, а на консультациях - помогают пациентам подобрать подходящий домашний уход.

Обращайтесь к нам! Мы поможем вам стать обладателем ослепительно красивой улыбки, которая способна покорить окружающих!