Внимание! Пациентов с инвалидностью не принимаем.

Лечение кариеса зубов в клинике Доктора Купермана

Лечение зубов в Клинике Доктора Купермана

Красивая привлекательная улыбка – украшение любого человека. Для поддержания эстетичного внешнего вида и здоровья важно тщательно следить за состоянием рта, а при возникновении боли или других неприятных симптомов незамедлительно обращаться к врачу-стоматологу для проведения диагностики и последующей терапии.

Причины, симптомы и лечение взрослых и детей

Кариес относится к числу наиболее популярных стоматологических болезней, которое встречается как у взрослых людей, так и маленьких детей. Он представляет собой патологическое образование, связанное с деминерализацией дентина и эмали. Основными его симптомами являются появление зубного налета, потемнение эмали и специфичный запах.

Главной причиной развития и прогрессирования недуга является скопление болезнетворных бактерий и микроорганизмов, а также ряд других факторов:

• Кариесвосприимчивость зубных тканей;
  • Характер и качество питания;
  • Микрофлора рта;
  • Состояние здоровья;
  • Слюноотделение;
  • Окружающая среда и т.д.

Развитие патологии проходит в несколько этапов – появление желто-коричневого пятна, образование поверхностного, среднего и глубокого поражения тканей. Своевременная диагностика и грамотное лечение кариеса зубов дает возможность избежать возникновения болезненных ощущений, полного разрушения или удаления нерва.

узнать цены

Особенности устранения патологии зависят от стадии заболевания. Глубокое поражение требует полного удаления патологических мягких тканей, очистки образованной полости и корневых каналов, а также герметичного пломбирования. Финальным этапом является шлифовка и восстановление естественного прикуса.

Молочные зубки в силу низкой минерализации в большей степени подвержены развитию кариозных полостей, основными причинами которых являются нарушение правил гигиены и потребление большого количества сладких блюд. Для предупреждения прогрессирования стоматологических заболеваний важна грамотная профилактика:

• Регулярный тщательный уход, соблюдение технологии чистки;
  • Ограничение потребления сахара;
  • Использование паст с содержанием фтора;
  • Ежегодный профилактический осмотр.

Современные методики устранения кариозных образований позволяют избавиться от разрушения твердых тканей даже на начальном этапе – при образовании нехарактерных светло-желтых пятен.

Цена стоматологических услуг

Стоимость устранения недуга зависит от нескольких факторов:

• Количества пораженных зубов;
  • Сложности (глубины разрушения);
  • Стадии развития заболевания;
  • Используемого оборудования;
  • Качества композитных материалов.

Клиника «Доктора Купермана» осуществляет профессиональное комплексное лечение кариеса в Казани, а также предлагает услуги восстановления и реставрации. Квалифицированные врачи-стоматологи к каждому пациенту подходят индивидуально, что позволяет предупредить любые осложнения. Гостеприимная обстановка, царящая в стенах клиники, поможет вам забыть о проблемах и стрессе.

узнать цены

Мы на карте